Почему я не могу отследить посылку?

Почему я не могу отследить посылку?

Ошибка при отслеживании посылки может возникнуть даже в том случае, если трек-номер был указан в правильной форме. Существует несколько причин, согласно которым посылка может не отслеживаться по номеру посылки, указанному продавцом:

- посылка может отслеживаться только на территории страны отправителя. Подобные ситуации возникают в случае с посылками, номера которых состоят только из цифр;

- продавец указал в карточке заказа неправильный трек-номер, поскольку решил сэкономить, отправив товар неотслеживаемым способом. В данном случае стоит дождаться уведомления о прибытии посылки в отделении почты, не забывая следить за сроком защиты покупателя;

- продавец ошибся в написании номера отправления. Лучше сразу решить эту проблему с продавцом, попросив его выслать правильный код для трекинга посылки;

- товар не был отправлен вообще, поскольку продавец оказался мошенником. Если продавец выслал неправильный трек-код, и при этом, игнорирует все претензии покупателя, единственный выход – как можно быстрее открыть спор.

 

Причина также может заключаться в том, что пользователь пытается отследить посылку на сайте не той почтовой службы. Для перестраховки лучше использовать универсальную систему для трекинга грузов, такую как Tracker Parcels, с помощью которой можно отслеживать, как внутренние, так и международные посылки.